вторник, 20 ноября 2012 г.

My Vintage Sterling Sewing Machine

Когда я узнала, что в гараже пылится швейная машинка, то очень обрадовалась, ведь в моей голове уже давно роились миллионы идей, которые воплотить в жизнь без машинки - ну никак...

Ожидала я конечно либо Zinger, либо Singer... ну а какую еще?

И тут заносят мне ее! )) 


Старинная Sterling Sewing Machine M'F'G Company New York.




Немного затертое изображение египетского сфинкса


Фарфоровая ручка




Ее номер


Приятное покореженное дерево


Шпулька




Пахнет она паровозом ))

Осмотрев ее со всех сторон, проверив в рабочем ли она состоянии - в отличном рабочем!!! Шьет все любой толщины, даже кожу шьет! Восхищаясь от души, полезна я в интернет собирать о ней информацию... но не тут то было!

Все что я находила в американских форумах, это только редкие вопросы таких же заинтригованных обладателей как и я, желающих хоть что-то узнать о своей раритетной Sterling подружке ))

Иногда проскакивала информация, что на самом деле, она сделана в Японии...

Посоветовали мне еще обратиться к некому мужчине по имени Bill, который является экспертом в вопросах старинных машинок. Напишу еще ему, вдруг что-то выясню!

Конечно хочется знать, какого она года выпуска... Вот нашла несколько машинок Sterling 30 и 50 года выпуска:









Но выглядят они посовременней моей!   Так что я надеюсь, что моей лет 150!



А вообще я думаю о том, что мне посчастливилось прикоснуться к истории жизни этой вещи... 

Сейчас она моя, сижу, придумываю, шью... А кому она принадлежала раньше? У нее точно было не менее 3 хозяев. А что на ней шили в прошлом веке? А где шили? А кому шили? А как она попала в нашу страну? А как она оказалась у прабабушки?

Ответов нет, никто ничего не знает, не помнит...

Так что мне остается только фантазировать о давно прошедших днях и о модной, или не очень, одежде, либо не одежде, а, например, игрушках, того неизвестного времени, сшитых на Sterling Sewing Machine... ;)

Если кто-то владеет какой-то информацией об этой машинке, сообщите, пожалуйста!

3 комментария:

  1. Здравствуйте! нашел сегодня такую же машинку как у Вас. Удалось ли найти о ней хоть какую нибудь информацию? Интересно узнать ее историю

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, к сожалению, ничего узнать не удалось, хотя очень хотелось))

    ОтветитьУдалить
  3. Nice machines Sterling are good for sewing,David.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...