среда, 14 декабря 2011 г.

Ступеньки...


На какой ступеньке находишься ты? ;)

6 комментариев:

  1. Большинство людей, как мне кажется, останавливаются на второй ступеньке, бояться, не верят в свои силы... А ведь все значительно проще. Достаточно сделать один первый шаг. И тебе весь мир помогает)
    Ленуреза

    ОтветитьУдалить
  2. Или на третей! Я хочу это сделать...Ну просто хочу...))

    Есть огромная разница между желанием и намерением...
    Вот самые классные описания, которые мне когда-то попались:

    Желание - это хотение, оно не подразумевает осуществления желания в жизни. Вы время от времени вспоминаете о нем, потом забываете. Потом оно опять всплывает - но вы не делаете ни одного шага к его осуществлению, не совершаете определенных действий, для того, чтоб желание стало реальностью.

    Намерение = Желание + ДЕЙСТВИЕ.

    Расшифровка, полагаю, излишняя... :)

    P. S. Предлагаю поработать с намерениями!!! Тем более перед Новым Годом!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, ученые доказали, что мечтать вредно!!!! ))) Но только в тех случаях, когда желания не перерастают в намерения...

    Хотите на Гавайи??? - делайте что-нибудь!!!! ;)
    А если не собираетесь что-то предпринимать, то в дальнейшем это может вызвать неудовлетворенность жизнью, апатию, депрессию... Мол, "Жизнь говно, ко мне не справедлива, ко мне не благосклонна. Не то, что к Людке.. вот она на Гавайах была..." Так может Людка что-то сделала для этого??? Предприняла какие-то действия???

    ОтветитьУдалить
  4. У многих желание не переходит в намерение по простой причине "не веры" в то, что желание осуществимо. Поэтому очень часто "я хочу" и "я не могу" тесно связаны между собой. А вот когда человек задается вопросом "как мне это сделать?" - это уже выход из замкнутого круга "хочу - не могу"
    Ленуреза

    ОтветитьУдалить
  5. Бывает так - желание есть, а силы воли к исполнению нет. Что тогда делать? Хотя желание вполне исполнимое. Мамушка.

    ОтветитьУдалить
  6. Мамушка, это вопрос самодисциплины! Я тебе миллион ссылок вышлю по этому поводу с очень классными практическими упражнениями! ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...