понедельник, 14 ноября 2011 г.

Ане годик :)

И вот, когда осталось 2 недели до дня Рождения Нюты, мне опять захотелось сделать подарок своими руками.

Купила я замечательную деревянную рамку-сердце, а так же все необходимые материалы и принялась за дело.

Вот, что у меня получилось:


А вот и виновница торжества :) 


В этот раз решила декорировать дополнительными материалами. Выбрала контуры: золотой, серебряный, красный и зеленый.


Еще я украсила перламутровыми бусинами, золотым стеклярусом, бантиком и блестками.

Наверняка Анюта оценила подарок, у нее было прекрасное настроение в день Рожденья. Ну а близкие сказали: "Класс! Только с зеленкой ассоциируется"
:D Смеюсь, смеемся )))))))

Нашла дома старый графин... скоро будет вазочка )))

3 комментария:

  1. Да-да, Маняша, у тебя вышла рамочка- зелёнка!!! Но всё равно очень красиво!!!!!М.

    ОтветитьУдалить
  2. Мама ))))))))))) Это, кстати, был твой комментарий, когда я дарила!!!! Ну вот опять )))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Всё равно рамочка - зелёнка!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...